12 нояб. 2012 г.

Интервью. МК. Новиночки.

Добрый вечер!

Вечер сегодня поистине добрый - весь день я прибывала в каком-то приятном состоянии непонятного счастья :). Возможно, это новые сапожки, красивые колготочки и новое платьице :), а может и не стоит далеко ходить - счастье ведь вокруг нас, иногда надо просто присмотреться ;).

У меня такое ощущение, что мы с вами год не общались, столько всего хочется рассказать, поэтому усаживайтесь поудобнее...

Ну, во-первых, хочу поделиться радостной новостью: блог СкрапМастер, в рамках своей рубрики "Знакомство с мастером", брал у меня интервью :). Кому интересно почитать про меня, вам сюда.

Там же, девочки пригласили меня побыть дизайнером в 5 задании блога "Новогодний конверт". Я написала небольшой МК, как делала свой конвертик.


Дублирую МК сюда:

Существует множество раскладок, но для себя я нарисовала свою схему необходимого мне конвертика. Из материалов нам понадобится: лист плотной бумаги формата А4 (у меня акварельная бумага), линейка, карандаш, макетный нож или ножницы, палочка для биговки (можно заменить на что-то другое), клей и различные украшалки.

Итак, приступим:


На плотной бумаге делаем следующие замеры:
- по горизонтали: 2х0.5х10х0.5х2 см
- по вертикали: 4х0.5х13х0.5х11 см

Бигуем линии сгиба и вырезаем, как показано на фото. Перед сборкой конверта, советую для начала обклеить его бумагой и украсить по своему желанию. У меня конвертик закрывается при помощи веревочки и пуговок, Вы же можете придумать другой удобный Вам способ.


Спасибо девочкам за приглашение и за интервью!!

Ну и хочу вас немного подразнить новиночкой, которую я только-только добавила в магазин:


Многими так любимая рафия неземного цвета. Я такую еще нигде не встречала, поэтому, надеюсь, что такая новинка придется по душе :). В магазинчике представлено 6 красивых цвета.

Ну, думаю, на этом все :). Остальное оставлю на потом! Всем желаю чувствовать себя счастливыми .


13 комментариев:

  1. Люба, где ты была раньше? Я только вчера была в магазине тканей,накупила себе море пуговок, и ведь еще думала "купить или нет пуговкок на ножках?" и не купила (((
    А если серьезно, интересно было почитать твое интервью! И мк здоровский! утаскиваю к себе в копилку идей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)), ну в следующий раз купи обязательно с ножкой )).

      Удалить
  2. Интервью такое живое получилось!!очень интересно было почитать про тебя :)
    Конвертик-красавчик!!лаконичный и атмосферный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК конвертика! Только недавно искала хорошую схемку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, рафия потрясающая! Если бы не скрап диета, то не удержалась бы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, скрап-диета штука такая )), главное не сорваться ))

      Удалить
  5. Любаш, очень красивый конвертик, сохраню себе твою схемку.
    Интервью получилось очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень интересное интервью, сколько ты поездила!
    и подборка работ такая нежная, светлая.

    ОтветитьУдалить
  7. Няняняняня, столько всего радостного :)
    Ну, во-первых, с обновочками тебя, солнышко))) Буду ждать радостных фото в новой одежке)))
    Во-вторых, очень понравилось читать интервью, ты у нас такой светлый человечек, сплошное удовольствие читать твои "разговоры")
    В-третьих, спасибо за мк))) будет что придумать к новому году наконец)))
    Ну и в-четвертых, пора откладывать вновь деньги да бежать к тебе в магазинчик, соблазняешь)

    ОтветитьУдалить
  8. интервью читала))невероятно интересно))рафия потрясающе нежных цветов))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, поздравляю с интервью!!! Прочитала с удовольствием) ПОЗИТИВНО! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровский конвертик получается!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить