3 дек. 2012 г.

❤ winter candy ❤

Дорогие мои читатели!

Уже совсем скоро наступит Новый Год. Я безумно люблю делать подарки, и будь моя воля одарила б каждого из Вас :). Ну а пока мои возможности сходятся к одному подарочку, то пускай этого счастливчика выберет судьба! Я очень надеюсь, что мое скромное угощение придется Вам по душе :), ведь собиралось оно исключительно с любовью и заботой!


Чем угощаю:
* 1/3 часть набора бумаги 15х15см Prima Tea Thyme (16 листов)
* отрез ткани 50х35см Tilda
* гипсовые рамочки от Melissa Frances
* деревянная заготовка "крылья ангела"
* мини-прищепочки (5шт)
* колокольчики и мини бутылочка
* ажурные салфеточки (5шт)

Угощаются:
* любимые ПЧ
* кидаем ссылку на панельку
*  добавляемся в линки
* возвращаемся 26 декабря за результатами

Конфетка поедет в любую точку мира, но конфетные блоги буду безжалостно удалять :). Так что угощайтесь - не стесняйтесь!!!


34 комментария:

  1. Буду первой, а вдруг повезет?! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень нежная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, чудесная конфетка! Тем более не могу пройти мимо, т.к. розыгрыш этой конфетки будет в мой день рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием, действительно такое красивое фото. Прелесть. Спасибо за чувство стиля.

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь, спасибо за такую вкуснятину!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудная конфетка с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, очень нежная конфетка! Спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
  8. Какая потрясающая конфетка!!! А читатели из вКонтакте считаются? Там с тобой давно дружу, а тут только сегодня добавилась в ПЧшки =))) Бложик у тебя замечательный, а работы прекрасны! Пошла полажу-порассматриваю еще =))))

    Спасибо за шанс помечтать о такой нежнятинке =))) А вдруг и повезет? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю и ко мне на конфеточку: http://lenulya.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

      Удалить
  9. Я и просто так люблю заглядывать..., для вдохновения!
    А тут еще и конфетка...:))), мммм...:))

    ОтветитьУдалить
  10. хочу-хочу-хочу! какая вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, спасибо большое за шанс выиграть такую замечательную конфетку!!! Никогда еще не выигрывала в розыгрышах, вдруг мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная конфетка! Всем удачи! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошо, когда с помощью конфет можно находить хорошие блоги...
    ...даже если не повезёт, рада, что могу стать ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  14. Люба,приглашаю поучаствовать тебя и твоих читателей в благотворительной акции
    http://scrapcandy-anastasiavlasova.blogspot.ru/2012/12/blog-post_459.html
    Давайте порадуем малышей)

    ОтветитьУдалить
  15. Когда-то же должно повезти!!!))) Участвую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. С нетерпением жду розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  17. красота! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, подарочек чудесный! Спасибо, участвую с удовольствием! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, сладость просто невероятная, спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота то какая! Пытаюсь вставить ссылку на конфетку, но что-то пока не срабатывает. Буду пробовать пока не получится!

    ОтветитьУдалить
  21. МММ... сколько нежности, хочется....)))

    ОтветитьУдалить
  22. Такая вкуснятинка!! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такую возможность! С удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  24. не могу пройти мимо, такая нежная и романтичная конфетка, возьмите и меня пожалуйста;) У вас росто шикарные работы, ой ав магазине я просто зависла, прям не оторваться,столькокрасоты, пошла дальше слюнки пускать, мой хомяк теперь не уснет ))) Заходите ко мне в гости у меня тоже конфетка, угощайтесь http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо огромное за шанс !!!все условия выполнила,надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота! Так все здорово подобрано! Повезло бы!

    ОтветитьУдалить
  27. Участвую с удовольствием! И приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить