9 февр. 2013 г.

~atc collection "love means so much more..."~

Всем субботний привет!

Сегодня отличный день, чтобы подарить кому-то любовь в виде маленькой АТС-ки )), вы так не считаете?

  

Эту коллекцию назвала "love means so much more..." - думаю тут каждый сможет интерпретировать эту фразу по-своему... мне она говорит о том, что "любовь" - это волшебное и могущественное чувство, которое действительно может творить с нами чудеса! Давайте любить и быть любимыми :), это же так здорово!

А теперь АТС-ки по-отдельности... первым предоставляю право выбора Dashik и Полинес... (девочки, если кому-то должна еще, дайте знать - я могла и забыть :(..).. Ну а если остальные приглянуться еще кому-то, буду также рада обменяться ))...

                                                                             ❤

UPD: ой, не ожидала, что будет столько желающих :)). Девочки - Дашик, Полинес и Анастасия Власова = вам по АТС-ке по умолчанию ))... а остальные 3 по порядку: Таните, Любе Мышковой и Ирине. Девулечки, жду ваши адреса на почту (diamonlove(сябака)gmail.com)..

Всем остальным спасибо большое за ваши согревающие душу отзывы :*.. ну и не расстраивайтесь, кому не досталось сегодня :)).. я еще планирую один обменный проектик, так что оставайтесь на связи ;)...


№1 - Dashik

№2 - Tanita

№3- Люба Мышкова

№4- Anastasiya Vlasova

№5- Zaya96

№6- Полинес

Ну вот и все. Любви вам 

26 комментариев:

  1. Любаш, атс очень-очень-очень красивенькие получились))) Нежнятинка да и только)))
    Если можно, хотела бы в долг № 2 или 3, очень уж милые и прелестные)
    Свою серию выложу в скором времени)
    Рада вновь читать твои посты и смотреть чудесные работы ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!
    Красивые и радостные:)

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные
    каждая смотрится как полноценная открытка, приходится напоминать себе, что они АТС-крохотули

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, какая прелесть!!! все такие симпатюльки, но больше всех понравилась последняя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба!!!какие они чудесные)))каждая-маленькое чудо!))ми ми мишные)))можно заберу себе №1)))очень понравилась)))я балдею))

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне 5 или 6 в зависимости от выбора Полины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои свободные тут http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html
      Если не приглянутся, то в долг до новой серии

      Удалить
  7. очень классные! Невероятно красиво и сочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба очень очень красивые у меня серия лежит осталось ее сфотографировать в понедельник выложу!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, АТСки очень хорошенькие! Мне бы хотелось с тобой обменяться! Еще вроде бы есть свободные?Мои в процессе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились №4 и 6, с удовольствием поменяюсь. Вот тут у меня есть парочка свободных http://ishtar-71.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  11. Любаш, они просто чудо как прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, потрясающе красиво! Если вдруг какая красотулька останется, с удовольствием поменялась бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Любашка они они слов нет, такие милыееее.... Глаза разбегаются, но все же остановлю свой выбор на №6 . Спасибо дорогая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне любую)))какая осталась,Люб)приходи ко мне выбирать

    ОтветитьУдалить
  15. очень-очень мне нравятся! нежные и милые)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные!!! Любаш, не понимаю, почему тебя нет в моей ленте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машуль! Не знаю почему так :(, у меня такое часто было, но я в ридер добавляла прям ссылки на блоги, потом все стал показывать...

      Удалить
  17. Какая шикарная коллекция !! Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  18. Любовь заходи Атсочку выбирать если понравится! Если нет то до следующей серии! http://zaya69.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6532.html

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классные, радуют глаз:)
    Снова есть чем вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  20. №4 - что-то невероятное! И вся серия очень красивые и сочные!

    ОтветитьУдалить