29 мая 2013 г.

Результаты фото-конкурса!

Дорогие мои, всем привет!

Так тяжело мне дались результаты фото-конкурса.. Это настолько приятно читать Ваши добрые слова, видеть чудесный результат Вашего труда, чувствовать любовь, с которой сделана Ваша работа... вобщем, это сложно описать словами ))

Девочки, спасибо за Ваше участие - я с удовольствием рассматривала каждую работу, восхищалась, умилялась, изумлялась креативностью и подходом!! Каждая работа очаровательна по-своему, но хватит мне разглагольствовать, перейдем к результатам!

Заявленные призы конкурса идут к следующим участникам:


1 место заслуженно присуждается Оксане - Jutoka в номинации "Чумовая скрап-тележка".
2 место я отдала Даше - Dunyawa в номинации "Сладкие баннерочки".
3 место у нас заняла Диана Мартьянова - участница из нашей группы Вконтакте в номинации "Мелованная любовь".

Девочки, поздравляю Вас, надеюсь, Вы будете рады своим подарочкам :).

***
А те, кто уже расстроился и приготовился уходить - не спешите! Ведь невозможно оставить без внимания всю ту красоту, что Вы сделали для нас, поэтому вот Вам наше спасибо:


Мы дарим Вам 10%-скидку на сладости в нашем магазинчике Скрап Кондитерская, а также вложим в ваш заказик небольшой подарочек, который останется сюрпризом :).

***
Друзья, хочу сразу Вам сказать, что все, кроме Оксаны - Jutoka - к Оксане подарок приедит сам :), могут воспользоваться своими сертификатами и скидками в любое удобное для Вас время в течении этого года. Напишите мне, пожалуйста, на почту, я расскажу Вам как воспользоваться своими подарками! От Оксаны жду адресок.. Адрес моей эл. почты найдете в разделе: КОНТАКТЫ.

***
А у меня на этом пока все... очень надеюсь, что я никого не обидела... скоро приду к вам с очередной фото-неделей )). Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Любочка, спасибки тебе за скидочку))) И поздравляю девочек победительниц) И у вас очень классные поздравлялочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш! спасибо за подарочек) приятно очень -очень) ты-моя фея)
    все поздравлялки вышли такие светлые, добрые, уютные. знаешь почему? потому что ты очень светлый человек! спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такие замечательные призы,с большим удовольствием еще приму участие в конкурсах.Поздравляю девочек с победой.

    ОтветитьУдалить
  4. тележка и правда "Чумовая"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей!!! Люба, спасибо за скидочку))

    ОтветитьУдалить