7 мая 2013 г.

Переезд + фото-болталка

Привет, друзья :)

Хочу поделиться с вами радостной новостью - мы наконец-таки переехали! В свою квартирку! Ощущения эти непередаваемые... у нас все еще пусто и голо, много чего надо доделывать, докупать постепенно мебель, облагораживать свое гнездышко, но какое это счастье, просыпаться утром под пение птичек, открывать окно и вдыхать свежий воздух, любоваться живописным видом и просто осознавать, что это твой ДОМ. 

Вчера мы собрали кровать :), а завтра ждем бригаду, которые соберут нам кухоньку! Буду делиться с вами кусочками нашего дома :)...


До переезда я успела отправить конвертик по почтовому марафону от Алены-Lilavadi. Надеюсь, этот набор вдохновит моего адресата!


А еще перед фото-конкурсом у меня состоялся мини-экспресс-скрап ))) я сделала незамысловатые флажки, с которыми сфоткался мой любимка:


Я  и вас приглашаю принять участие в нашем конкурсе (подробности тут); победителям мы дарим вкусняшки, а вам совсем не обязательно быть супер-фотографом для этого, просто немного фантазии и задора ))

До скорого 

16 комментариев:

  1. Люба!!! поздравляю вас! прям очень-очень за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, от души поздравляю! Знаю не по наслышке как это здорово! Хотелось бы побольше фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка,с переездом!!Уюта,тепла и пусть дом будет полной чашей!!!Ээээх,мы тоже практически на чемоданах,доделываем ремонт и "здравствуй СВОЙ дом!")))

    ОтветитьУдалить
  4. Любашка.... вот это вид!!!!! Это возле многоэтажки? Класс!!!! Флажки просто чумовые))))) И наборчик ооочень вдохновляющий)))) Удачи с кухней! С боооольшим нетерпением буду ждать фоторепортажа)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любчик, с переездом, с новосельем! ты нас в курсе держи обуючивания, представляю как у вас красиво и хорошо будет)
    вид потрясающий) ив конкурсе надо обязательно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я буду рада твоему участию ))...

      Удалить
  6. Какие веселые флажочки) поздравляю с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!Поздравляю!
    я тоже по марафону баночки отправила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Любаш с новосельем!!!! Поздравляю от всей души! Счастья в новой квартире!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С новосельем! Очень красивый вид из окна) И флажочки такие классные, нежненькие)))
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Люба! Сегодня получила на почте конвертик от тебя! Сказать, что он мне понравился- это ничего не сказать!!! Он шикарный.Спасибо тебе за этот щедрый, нежный, трогательный набор! Буду ломать голову в ближайшие дни над ним, что же такого красивого сделать из него!:-):-)
    Рада, что познакомилась с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, я так переживала понравится ли тебе набор и очень рада, что да ))!!! Уверена, у тебя получится милая открыточка ))... Рада знакомству ;)

      Удалить