10 окт. 2013 г.

про мягкие открытки...

Здравствуйте, хорошие!

Я сегодня в хорошем расположении духа ).. душа, как всегда, требует ощущение тепла, и даже солнышко порадовало нас своим появлением :). У меня сложились такие необычные открытко-карточки - они мягкие и их хочется обнимать :).. ну, мне, по крайней мере ))..


Почему-то, когда загружаю фотки в блоггер, они какие-то размытые.. я уже пыталась менять размер, но не помогло :(.. (если знаете в чем дело, подскажите, плиз).

В основе открыточки плотный картон + фетр + ткань + ручная строчка.. На первой открыточке вязаные элементы (кусочек розового кружева и цветочек) - это мои новые достижения в вязании крючком :).. 


...сзади открыточка обклеена листиком, тонированном в чае.. можно наклеить марочку и написать пару теплых слов адресату :).

Вообще, я тут глядя на последние работы, заметила свою скрывающуюся любовь к таким деталькам, как пуговицы, подвесочки, вощеный шнур, капельки и кружево ))...


Оформлять открыточки состаренными листиками кажется мне одновременно практичным и красивым.. 

Думаю, в скором времения  я продолжу эту серию открыточек.. до того они мне нравятся.. от создания до вручения адресату - одно удовольствие!


А вообще, пора мне немного отойти от зимней темы и заняться, например, новой коллекцией АТС-ок )), я там, кажется, в должниках )... 

Целую вас, до встречи!

24 комментария:

  1. Любочка, открыточки просто само очарование))) Такие теплые, уютные))) Домашние даже))) Так и несут добро и свет, словно улыбку от тебя передают, замечательные))) Обе)))

    ОтветитьУдалить
  2. такие лапулечки!!! ну очень уютно! люблю твои теплые и душевные посты :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичные))) вязание для меня что-то запредельное, от этого вязаные цветочки кажутся еще желанней и привлекательней)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие они красивущие))мягонькие,нежные))так и веет теплом и добротой)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие открытки зимой должны быть хороши)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные открыточки)))) зимне-нежные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые.... Я тоже совсем недавно сделала мягкую открыточку.., очень понравилось)
    Люба, попробуй вот здесь почитать про фотки в блоггере: http://tea-with-victoria.blogspot.ru/2013/09/blogger.html

    ОтветитьУдалить
  8. Красотульные))) А на АТС я заранее записываюсь, а то мне не достается никогда! )

    ОтветитьУдалить
  9. Любаша,какие они нежные!Мягонькие!Прелесть!!И я хочу к тебе на АТС,позовёшь?))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они...какие!! Уютные и стильные! Особенно нравится, что мягкие и односторонние)таак интересно смотрятся)
    первая - мой фаворит определенно)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух какиииие!!!! Дух щахватило! Можно использовать идею?

    ОтветитьУдалить
  12. ммм, как оригинально! и красивые все!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Любаш, круто) так люблю все мягкое, уютное, домашнее! вот твои работы как раз такие)
    а вот про размытость фото это да, у меня такая же беда, но я грешила на монитор, у меня на работе старый, а я в инете в основном в рабочее время)))
    а дома ноут, там качество в разы лучше) фотки четкие..
    а может правда блоггер как-то их обрабатывает?

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательные нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  15. красивые открыточки, такие нежные и уютные

    ОтветитьУдалить
  16. Люба, пусть прекрасное настроение продлится как можно дольше! И вдохновение никогда не покидает!
    Открытки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мммм, какие хорошенькие открытки! От них так и веет теплом и уютом, как и от блога в целом. Всё, остаюсь;))

    ОтветитьУдалить
  18. зимой особенно актуальны такие мягонькие и теплые открыточки! нежность в каждом кадре!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая нежность, теплота и любовь исходит от этих открыточек! Хочется любоваться ими бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые, очень красивые открытки! Цвета и композиция все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Вдохновляет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить