25 окт. 2013 г.

про то, как я делаю мягкие открыточки и новинки...

Девочки, привет!

День сегодня мега-замечательный... Я с утра успела забрать новиночку на почте, так долго ее ждала.. но об этом позже.

Сначала хочу поделиться с вами парочкой фото процесса создания своих мягких открыточек.. Это не потому, что я супер-мастер создания таких открыток, нет, просто на игру записались участники, которые ни разу таких пухляшей не делали, а обмениваться то мы будем именно ими, поэтому решила рассказать в картинках, как они получаются у меня :)..


1. Итак, обычно я использую для основы картон размером 10х15см (но вы можете сделать и побольше, если захотите), кусочек фетра (можно использовать синтепон или что-то др. для "пухлятости") чуть меньше самой основы на 0.5см и тканюшку - наоборот чуть больше основы на 0.5-1см.. Сначала приклеиваем к основе фетр, далее поверх фетра приклеиваем ткань.. 


2. Тут я сейчас буду рассказывать, как я, словно героиня, 3 часа прошиваю свою открыточку по периметру вручную, ибо швейная машинка пока только в списке у Санты... шучу, шить, на самом деле не долго :)).. вобщем, для тех у кого есть машинка, вы быстренько можете пробежаться по краешку, отступив 0.5-1см.. У кого машинки нет, можете пойти сложным путем: сначала сделать разметку карандашом, пройтись шилом и прошить толстой нитью.. А можете вообще не прошивать - если вам так больше нравится... А еще я люблю немного размахрятить края тканюшки ))..


3. На данном этапе у нас уже готовая основа, которая так и терпит, чтобы ее нарядили )).. Тут вы отдаетесь своей фантазии целиком и полностью... На таких открыточках хорошо смотрятся кружева, шитье, различные ленточки, пуговки, подвесочки, можно даже картиночки пришить.. Обратную сторону открыточки я привыкла оформлять кусочком состаренной в чае или кофе бумаге: я ее тонирую по краям, добавляю марочки, штампики и приклеиваю к основе.


4. В итоге у нас получается уютный пухляш.. В этот раз я сделала день вареньевскую открыточку.. баночка с вареньем, ложечка, вишенки :)).. Вообще то, вдохновилась на эту открыточку я заданием №16 - Варенье от блога Happy Scrap Moments. Но у меня не обычная открытка, поэтому если организаторы не примут, я не обижусь :).



 Вооот.. ну а еще сладкое ведь всегда остается на последок! Я спешу поделиться с вами счастливой для меня новостью.. Теперь на полочках Скрап Кондитерской вы можете полакомиться бумагой Pion Design :).. очень долго и непросто я этого добивалась, но оно того стоило - я рада! 


В этот раз приехала совершенно новая десткая коллекция Sweet Baby и прошлогодний хит Silent Night.
А еще пришли нежнейшие акриловые веточки - 5 цветов:


И вязаные снежинки.. я оттачиваю свое мастерство в вязании крючком и стала частенько использовать вязаные штучки в работах, поэтому хочется учиться новому )) 


Вот и все на сегодня! Отличных всем выходных!! Уже совсем скоро начнем творить мягкие открыточки своим адресатам и готовить подарочки ))..

41 комментарий:

  1. балдю от твоих открытуль, особенно от пухляшей, представляю какие они мимишечки в реале:) все собираюсь с силами записаться твою супер-затейку))))
    а еще я вот ооочень рада, что у тебя появилась бумажечка пион))она все-таки особенная...ты знаешь мое трепетное отношение именно к этой бумажечке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш - знаю :).. я сама, когда в первый раз взяла один листик в руки, тряслась резать ее )).. разве можно?! )).. Кстати, я отправила таки тебе свой конвертик, не прошло и сто лет :)))..

      Удалить
  2. Люба спасибо за МК! Очень красивые эти пухляшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая получилась открыточка!!! Спасибо за МК !)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!
    Красивая открытка получилась! Это же надо - в ручную прошивать... Героиня, правда!)))

    ОтветитьУдалить
  5. так вот как эта милость делается!))
    я примерно так и представляла, но лучше убедиться!
    спасибо за МК, Люба!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка ))) Большое спасибо за МК ))) Теперь не нужно строить догадки как же они такими хорошенькими получаются, а смело брать и делать )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный мастер-класс! Такая оригинальная открыточка получается, спасибо большое ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые и уютненькие получаются, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. и правда очень уютные, мне нравится))))))

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, мне очень понравились такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох как же здесь тепло и светло!!! Как забежала к вам в блог, поняла, что не уйду :)) А мягкие открытки покорили моё сердце!!! Жаль не участвую в обмене, но очень хочется попробовать сделать такую открыточку для родных, если не против? Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, огромное-огромное спасибо вам!!! Буду пробовать. Я опять сижу под впечатлением от открыток :)) Нравятся не могу :))) Ещё и МК супер-пупер!!!

      Удалить
  12. Люба, какая красивая открыточка! Обожаю баночки!:)
    И спасибо за фото процесса - очень вдохновляет! От снежинок в восторге!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, спасибо за мастер-класс! В обмене я не участвую, но такую открыточку для себя обязательно попробую сделать, очень они милые:)

    ОтветитьУдалить
  14. Любочка,открытка чудеснейшая!!!!прям ну ооооочень душевная и милая!)))

    ОтветитьУдалить
  15. ох какая красота! только я хотела попросить у тебя мк-а тут вот)))) спасибо огромное! очаровательные пухляши получаются))))

    ОтветитьУдалить
  16. такие прелестные мягенькие открыточки)) спасибо за идею и МК)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК! Как раз сижу, подбираю ткань и украшения для обмена-игры)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, девочки! Спасибо вам, хорошие мои )) мне безумно приятен каждое ваше слово!

    ОтветитьУдалить
  19. Любаш, я теперь тоже в фан-клубе пухляшей)) записалась на твою игру))
    вареньице красивое вышло, гирлянда из пуговичек очень нравится!
    и вот чего я ждала- Pion! на днях оформлю заказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, а набор пион целый в магазине не нашла, а я набор хотела)

      Удалить
    2. Дашуль, они не продают наборчика, как мы привыкли.. у них это листы 30х30см = 4 дизайна 15х15см на одном листе :(

      Удалить
    3. ну, ничего страшного, листами наберу)

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за МК! Обязательно воспользуюсь! И чудесная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Совершенно случайно нашла ваш блог...Удивительное место! Столько красоты и полезных вещей!!! МК замечательный! Обязательно сделаю похожую открыточку!!! А еще очень захотелось в обмене поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошие мои, спасибо вам большое за ваши добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая клёвая открытка, Люба! Ткань такая красивая!.. А ты взяла и всю ее почти закрыла))
    Новинки крутые, ммм, Пион-Пион...)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за описание процесса, чудесная открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  26. Такие классные эти открыточки мягонькие!!! Любочка, спасибо большое за МК! Обязательно попробую сделать )

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно красивая и безумно уютная!!! Спасибо за участие в задании HSM!

    ОтветитьУдалить
  28. здорово как! теперь хочу мягонькую себе )))

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо за МК! Очень понравились! Понаделаю!!!

    ОтветитьУдалить
  30. да я все тут зависаю в блоге. честно под каждым постом бы оставила комментарий :)
    так тут нравится все

    ОтветитьУдалить
  31. Какая умница, такие снежинки навязала.... просто невероятно красивые)))) и да, спасибо за МК!!!!!

    ОтветитьУдалить