10 февр. 2014 г.

Кулинарный проект - 5 o'clock tea

Здравствуйте, дорогие!

Пишу пост, а руки дрожат от волнения, ведь я спешу поделиться с вами интересной задумкой и очень надеюсь на вашу поддержку :).

Недавно нам с Аленой захотелось приготовить кексы. Мы выбрали рецепт в интернете, и приготовили два разных кексика - каждая у себя дома. Мы делились эмоциями в процессе, потом обменялись фотографиями результата и это оказалось настолько увлекательным, что мы захотели поделиться своей радостью со всеми! После некоторых раздумий мы решили создать кулинарный проект.



Нам всем иногда хочется приготовить что-нибудь вкусненькое по новому рецепту. А как вы смотрите на то, чтобы готовить вместе? Мы будем находить несложные и интересные рецепты, тестировать их на своей кухне и делиться результатами с вами :). Раз в неделю будет выходить  новый рецепт (выпечка, супы, закуски и т.д.) с пошаговой инструкцией и нашими фотографиями. Часть рецептов будет в двух вариантах - обычном и для вегетарианцев (или постящихся) - вы сможете узнать, как можно адаптировать рецепты под свой вкус.
Важно то, что мы не продвинутые кулинары! Просто мы любим готовить и подумали, что вместе это делать веселее. :) Мы с вами сможем делиться друг с другом секретами, давать советы и узнавать что-то новое.

В течение недели после опубликования нового рецепта, мы будем ждать ваши фотографии в Линки. Нам будет очень интересно зайти и узнать, что получилось у вас. Возможно, вы придумаете, как улучшить рецепт или привнесете в него какую то изюминку. Также, у вас будет возможность проголосовать за рецепт – понравился он вам или нет. Перед каждым новым рецептом мы будем подводить итоги предыдущего.

Алена и я будем вести свои кулинарные книги, записывая туда рецепты приготовленных блюд и оформляя фотографии. Если вы тоже захотите заполнять кулинарчик, мы с удовольствием разнообразим процесс какими-нибудь мини-заданиями.

Девочки, этот проект не на конкурсной основе, мы не будем мериться поварешками и выявлять лучших кулинаров! Мы будем готовить для души :). А вот подарочки будут – раз в месяц среди всех участников мы будем разыгрывать какую-то скраповую вкусность! :) 

Ну а теперь, с замиранием сердца, мы ждем ваших мнений по поводу нашей кулинарной затеи! :) Также нам интересно узнать, рецепты из какой категории вам были бы интересны и хотите ли вы вести свою кулинарную книгу. И будем особенно рады, если вы поделитесь идеей у себя в блоге, ведь вместе готовить будет интереснее!

Ваши Алена и Люба 

38 комментариев:

  1. Ооооо, я тока за, меня хлебом не корми - дай поготовить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я поддержу))) готовка мое первое хобби))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!!! будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Правда я готовить не умею, но что-нибудь обязательно попробую, вместе готовить очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя все получится )) мы будем подбирать несложные рецепты!

      Удалить
  5. и я и я хочу!)) вот сейчас сделаю себе кулинарчик в СП нюты и буду готовить и записывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, я тоже подумала, что как раз участники СП от Нюты смогли бы заполнять свои кулинарчики ))

      Удалить
  6. Люба, я с вами! Очень люблю готовить! А вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея! Вот как раз сегодня снова готовила по твоему рецепту банановые маффины, только заменила муку на ржаную) так что я всеми руками и ногами за эксперименты на кухне!

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот сейчас не совсем хозяйка на своей кухне.., делю ее со свекровью.., поэтому не могу сказать на 100%, что у меня получится поучаствовать, но я попробую! Идея - супер!!! Я бы даже не задумывалась в участии, не будь я стеснена, так как я люблю готовить, эксперементировать, но ленюсь искать рецепты! А тут уже - на все готовенькое))
    В общем, уже жду рецептик №1! Да, и давно хотела завести кулинарчик!!! Вот!! Точно..., все можно совместить! Вы с Аленой супер-душевные молодцы и вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже идея безумно нравится)) очень хочется поучаствовать!!!) правда готовлю я не долго... но надеюсь получится) кулинарчик хочется заполнять, надо подумать о его создании)

    ОтветитьУдалить
  10. Идея замечательная! Я бы поучаствовала с удовольствием! :-) А вот к Нютиному СП ещё не поздно присоединиться, как думаете?

    ОтветитьУдалить
  11. О, мне это очень интересно, Любаш!! Не уверена, что буду регулярно отчитываться и постить результаты, но в любом случае мне очень нужны ваши рецепты! Периодически я всё-таки что-то пеку))

    ОтветитьУдалить
  12. Идея - классная, т.к. иногда случаются "затыки" в идеях, а новым рецептам и идеям всегда буду рада.
    Люблю разные рецепты - и невероятные и неожиданные и из бабушкиной тетрадки.
    С удовольствием присоединюсь, если примете! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. отличная идея!
    очень понравилась, постараюсь принять участие, т.к. готовить очень люблю.
    из пожеланий - надеюсь рецепты будут из доступных (или хотя бы легко заменяемых) ингредиентов

    ОтветитьУдалить
  14. Я с приогромным удовольствием приму участие в этой супер затее!!! Только мне главное, чтобы не было ингредиентов типа- глаз динозавра мезозойского периода или тычинка от высокогорной лилии, цветущей раз в году и то 7,5 секунд)))
    А если по рецептам- то, конечно, же это- Мясо!!! Ну и какие-нибудь салаты, без майонезные.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Люба, я с вами :-) готовить люблю, с удовольствием буду делать это в компании :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный проект))) Можно будет не задумываться, чем бы вкусненьким порадовать семью))) Муж будет только счастлив))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой тоже был обеими руками ЗА такой проект, тк он у меня еще тот любитель вкусно поесть ))

      Удалить
  18. и я хочу. вместе веселее. только я готовить что нибудь "эдакое" смогу только в выходной день, т. к. одна дома с 2 маленькими детьми. что нибудь простенькое для начала было бы неплохо. а на счет заполнения кулинарной книги- супер идея!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, как здорово, как раз смотрела на ваши с Аленой кексики и вздыхала))) очень люблю готовить и с удовольствием к вам присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. супер-суперская идея!!!! я с радостью присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно)) Здорово придумано, а еще если и с кулинарной книгой, ммм...)) попробую

    ОтветитьУдалить
  22. ух тышка!!!Молодцы девчонки!Постараюсь к вам присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием попробую готовить с вами!)) А то меня последнее время "пробило" на выпечку)

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу с вами, Любаш!)
    Буду постигать кулинарное мастерство)))

    ОтветитьУдалить
  25. очень интересная идея, с удовольствием поучаствую, вместе веселее

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это здорово! Хочу участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  27. о, и я участвовать хочу! так хочется мужа радовать новыми вкусностями, а голова уже часто не справляется)))

    ОтветитьУдалить