7 мар. 2014 г.

Скрап кухня, студия декора, подарки

Девочки, привет!

Мне кажется время убегает от меня. Я все время что-то делаю, а результата не чувствую. :) Хотя сегодня собрался целый пост, надеюсь, вам понравится. :)

Сначала хочу показать свои итоги по СП Скрап Кухня. Очень я распереживалась, когда не успела с магнитом на прошлой недели, но спасибо Нюте, что продлила сроки еще на неделю!


Когда начала делать, поняла, что у меня нет стикерного блока! Не долго отчаиваясь, я нашла выход - мне кажется, что так магнитик стал еще практичней, ведь можно не бояться, что закончится блок :), поменял стопочку с листиками и довольный.


А вот моя комплект. Рада все таки, что решилась принять участие, несмотря на постоянную нехватку времени и отсутствия вдохновения, я сумела дойти до конца и это очень-очень приятно! Спасибо большое Нюте и блогу HSM за чудесные задания и креативность. :)

***

Вы уже, наверно, все видели, что Аленочка открыла свое агенство по декору праздников - Lavender Blue. Мне посчастливилось стать частью ее команды и совсем недавно я внесла свой первый вклад в сцену мужского "Завтрака в постель":




Как это чудесно, еще потягиваясь в постели после сладкого сна, получить завтрак в постель от любимого человека. Этот утренний "ритуал" очень часто остается без внимания, но в сочетании с милым декором, красивой посудой и вкусным меню может отлично скрасить остаток дня, задав ему прекрасное настроение. На нашем сайте (lavender-blue.ru) можно посмотреть все фото, а также можно полюбоваться вариантом женского завтрака в постель. :)

***


Ну и последнее о чем хочу вам рассказать. Скрап Кондитерская очень любит делать подарки, поэтому в честь 8 марта, сделав заказ в нашем магазинчике до 8 марта включительно, к вам отправится вязаная игольница ручной работы. Эта милая вещица может стать отличным домиком вашим иголочкам/булавочкам, да и просто придаст уют на вашем рабочем столе. :) А еще мы добавим в вашу коллекцию пару красивых булавочек от Maya Road. Возможно, вам что-то приглянется в нашей тележечке сладостей, к тому же к нам пришли новинки.

Милые, красивые, очаровательные, нежные дамы! Всех поздравляю с наступающим праздником весны и желаю вам всего самого прекрасного 

14 комментариев:

  1. Люба, магтнитик очень красивый получился! такой нежный и весенний! мне он безумно понравился! )
    "Завтрака в постель" - это конечно нечто! вы такие молодцы! )

    ОтветитьУдалить
  2. Комплектик просто чудесный! Прям нравится-нравится!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И комплект и оформление завтрака =)

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка..., ой..., даже не знаю, с чего начать))
    Комплект для кухни - невероятно красивый, нежный, воздушные!!! Мечта!
    Скрапости для завтрака... тоже.., просто выше всяческих похвал...
    Игольницы..., все, все что ты делаешь невероятно красивое, уютное.., такое вдохновляющее!!!
    И когда кажется, что ты ничего не делаешь-не успеваешь... я думаю, что очень эффективное средство для того, чтобы УБЕДИТЬСЯ в обратном - полистать свои папочки с фотографиями работ...))) Их ведь так много!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень... Помолчу...полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка, декор безумно красивый и очень за тебя и Алену рада - поздравляю с вашими успехами)

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, комплектик чудесный, такой светлый!
    Поздравляю тебя с новым проектом Lavender Blue!!! Приятный клиентов!))) и побольше!
    А игольницы ваще сказочно хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, привет! опять окунулась в красоту и нежность твоего блога :) удачи вам во всех начинаниях - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. такие вкусные фотки! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, всё такое красивущие !!!! Кулинарный комплект очень нежный и уютный) завтрак милый, а игольницы как зефирки))

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько нежности ;) Я балдею как всё красиво :))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно красивый комплект, Люб!!! Такой он уютный, домашний! И идея с зажимом вместо блока очень нравится! Красота!;)

    ОтветитьУдалить