19 авг. 2014 г.

Результаты книжного обмена, закладка, рецепт

Привет, хорошие!

Заказали мне тут 26 закладок сделать, поэтому все свободное время посвящаю им. А еще мы закончили большой проект в агенстве, надеюсь, что уже на следующей недели смогу подробно рассказать и показать результат. :) Тем временем, я наконец получила долгожданную бандерольку по книжному обмену. Некоторые девочки уже отписались, что их обмен состоялся. Маша тоже уже выложила фото-отчет нашего обмена. :)


Машуля позаботилась о том, чтобы я получила неимоверное удовольствие от каждой мелочи.. В бандерольке оказалось три сверточка, в упаковке ручной работы и милыми надписями. :) В двух из них я нашла вкусный чай и шоколадку. А еще открыточка с теплыми словами, которые мне задали хороший настрой на весь день. :)


Ну а главное то, конечно, книжки!! Их оказалось две! Мой самый любимый Гэтсби, которого, кстати, в бумажном варианте у меня не было, и девичий роман от Джейн Остин.. Второй я не читала, поэтому с удовольствием за чашеской чая и бельгийской шоколадкой проведу эти часы упоительного чтения. Еще хочу отметить, что обе книжки на английском - все, как я люблю. Спасибо тебе большой, Машуль, за внимание и любовь, с которыми ты подготовила свой обмен. Я осталась очень довольна. :)





А это закладочка, которую подготовила я для Маши. У нее в блоге можно почитать, какие книжки я выбрала для обмена. Мне хотелось сделать закладку по-максимуму плоской для удобства использования, а также спокойной и нежной. :)
Ну и напоследок хочу поделиться рецептом полезного овсяного печенья, который я нашла на сайте у Марты Стюарт. Я искала что-то легкое и без использования пачки сливочного масла, поэтому этот вариант мне понравился больше всего.


Способ приготовления: смешать в одной миске 2 вида муки, овсяные хлопья, изюм и разрыхлитель; в другой - масло, сахар, яйцо и ваниль. Соединить обе смеси, хорошо перемешать до однородной массы. Скатать небольшие шарики и приплюснуть ладонями, выложить на противень застеленный бумагой для выпечки. Выпекать при 175С 15-17 минут до румяной корочки. Из данного кол-ва теста получается 18-20 печенек. 1 чашка = 200мл или 230гр. Приятного аппетита!

Всем хорошей и плодотворной недели!

10 комментариев:

  1. Сколько красивых и вдохновенных вещей в одном посте!!!)))) Спасибо за настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Джейн Остин! Очень все симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный обмен получился! Поздравляю с подарочками, они чудесные)

    ОтветитьУдалить
  4. какие вкусные печеньки и красивая закладка

    ОтветитьУдалить
  5. красивая закладочка ) спасибо за рецепт ) я часто готовлю по рецептам с твоего блога )))

    ОтветитьУдалить
  6. закладочка милая такая))цвета невероятные))
    печеньки наверное вот вкусные были?))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный пост полный вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Книжечки на английском!))) А где проходил обмен( пропустила все летом((((( )

    ОтветитьУдалить
  9. все дошло - ура))) надеюсь, шоколадка выжила, хотя, как говорил мой любимый Хагрид: "Я, кажись, сел на эту штуку по дороге, но вкус-то от этого не испортился, верно?"))) печеньки как раз для меня - а то я озверела в последнее время, каждый день пеку, спасает только то, что живу сейчас с тремя мужчинами, так хорошо если успею попробовать то, что испекла, а тут такие полезные составляющие у печеньки - попробую обязательно)))) а закладочку кот особенно полюбил - так и норовит ухватить за ленточки))

    ОтветитьУдалить
  10. какая интересная идея с обменом! эхх, как много я пропустила, с удовольствием бы поучаствовала.. закладка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить