10 янв. 2015 г.

Winter Holidays (открытки, фото-заметки)

Всем привет!

Как проходят ваши последние деньки зимних каникул? Я, с одной стороны, не хочу снова возвращаться в повседневную рутину, видеться с мужем мельком перед сном и погрузиться в заботы.. с другой стороны, отдыхать в какой-то момент надоедает и хочется уже сделать что-то полезное.. В этом году мой муж на день рождения подарил мне лесную прогулку в подмосковье верхом на лошадях.. это было очень здорово и очень непредсказуемо - удивил так удивил. И вот сидя на прекрасной Грации задумалась я о самореализации и немного даже погрустила на этот счет, мол время летит со скростью света, а я так и не сумела достичь удовлетворяющей меня планки. Вобщем, не долго думая, составила план целей и задач на год, и кое-что даже уже в процессе реализации, что не может не радовать.

28 декабря я побывала на мастер классе по фуд-фото замечательной Златы. В последнее время я стала все больше и больше увлекаться фотографией, поэтому мне было очень интересно послушать про свет, композицию, стилизацию, а главное, попрактиковаться снимать под руководством профи. Было здорово - красивая посуда, вкусная выпечка, обалденные деревянные фоны и хорошая компания девочек-участниц.


Поделюсь несколькими снимками с мк. Всех участников поделили на пары, предоставили фон, вкусности и посуду с декором для стилизации.


Этот тортик, конечно, был в фаворитах.. до чего красив! А капкейки безглютеновые с сырным кремом - вкуснющие!!


Посмотрите только на эту чудесную упаковку.. Снежинки на брусочках - хэндмейд, девушка, которая испекла всем участникам по штоллену! еще и снежинок всем навыжигала. Штоллен, кстати, мы заценили дома с мужем - тающий во рту, с цукатами! А синюю тарелочку (ручная работа!) я полюбила с первого взгляда и купила для подарка на НГ.

Потом еще был заказ на открытки, хочу показать вам некоторые:


Учитывая, что перед этим я распродала половину своих скрап-запасов, получилось неплохо. :) Красивый чипборд снежинки и часики от Бумажных Радостей.


30 декабря мы отправились на ночном поезде в культурную столицу страны отмечать НГ в кругу родных. Было весело - поедание остатков новогоднего стола чередовалось интересными настольными играми, удалось даже разок прогуляться по Невскому и зайти в знаменитый Singer за красивыми открытками. 2 числа мы уже стояли на Московском и недоумевали почему нашего поезда нет в расписании. Оказалось, что отправление было с Ладожского вокзала, но мы по привычке и своей невнимательности не обратили на это внимание, побежали сдавать билеты и благо были места на ближайший поезд - ехали комфортно в купе и смотрели сериалы. :)

Ну, на следующий день были лошади и вкусные пирожные, привезенные из знаменитой питерской кондитерской - Север. А потом треснул морозец, но мы все же выбрались погулять на Красную Площадь..


Какая же там красота. Все мигает разноцветными огоньками, повсюду флажки, милые избушки, где продавали горячие напитки для согреву, карусели, каток и красиво наряженный ГУМ.


Вот такие дела. Отличных вам выходных!

7 комментариев:

  1. фуд-фото - это очень здорово! Можно сказать, моя мечта! и у тебя отлично вышло! открытко тоже очень понравились, умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии! И открытки тоже очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный пост! Такой позитивный, оптимистичный, и даже где-то сказочный) Так держать! И удачи в реализации планов и достижении планки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, фотки отличные! И все очень интересно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. какие вдохновляющие кадры!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, твой блог читаешь, как откусываешь по кусочку вкуснейшее тающее во рту пирожное.... недаром я не могу заходить к тебе в спешке и суете каждого дня. А вот сегодня, прочитав все последние пропущенные мной посты, я просто наслаждаюсь манерой письма и тёплыми уютными кадрами твоих новостей....
    спасибо!

    ОтветитьУдалить