22 окт. 2013 г.

Новогодняя игра-обмен "простое волшебство"

Привет, хорошие!

Я очень рада, что нашлись желающие поучаствовать в небольшом обмене мягкими открыточками. Все выходные я думала, как можно поинтересней провести этот обмен и вот к чему в итоге пришла:


На ум пришла мысль о том, что все мы, словно дети, любим и ждем "волшебства" в нашей серой обыденности... а ведь подарить это самое "волшебство" проще простого - ведь чудеса хранятся в самых простых вещах: теплоте ручной работы, доброте сказанных слов, внимании, заботе и любви.. Отсюда и название - "Простое волшебство". Ну и приурочила этот обмен к Новому Году, ведь волшебный праздник не за горами, а мы будем получать наши "простые чудеса" в течении декабря ))... 

Основным условием участия в игре-обмене - это мягкая открытко-карточка, сделанная по вашему вкусу и своей технике. Также, я подумала, что было бы интересно еще дополнить наши конвертики какими-нибудь милыми штучками... Это могут быть какие-нибудь мелочи для скрапа, пакетик чая, новогодняя игрушка на елку, книжка, саше, и т.д. Девочки, это не обязательное условие, исключительно по желанию )).    

Итак, начнем:
1. Пишем у себя в блоге пост, где вы немного расскажете о себе (на тему Нового Года, любимого чая или чтива, любимых мелочей в скрапе и т.д.), чтобы отправитель узнал вас поближе и использовал эти знания при "вытворении" волшебства для вас), и пристраиваем наш баннер. Добавляем в линки ссылку на ваш пост до 1 ноября и отправляем мне на эл. почту письмо с темой: Обмен-игра "простое волшебство", где вы даете ваш адрес и полные ФИО. 

Для примера,  напишу про себя - ассоциации на тему зимы и любимые мелочи в зимнем скрапе:
Зима - это запах мандарин, хвои и корицы, это шуршание упаковочной бумаги с новогодними подарками, это уютный домашний праздник с любимым под теплым пледом, с чашкой ароматного чая со вкусом ройбуша или мяты и просмотр рождественских голливудских фильмов или рождественского Винни Пуха :). Зимой даже творить хочется что-то уютное и душевное - ткань, кружево, подвески, вязаные элементы, веточки и капельки мои помощники в создании новогодних работ..   

2. С 1 ноября, узнав имя своего адресата, заглядываем к нему в блог и получаем наводки для своего конвертика... творим мягкую открытко-карточку и собираем конвертик адресату. Отправляем наше "простое волшебство" до 15 ноября и обязательно присылаем мне по эл. почте номер для отслеживания вашего письма, чтобы ничего не потерялось! Вы можете похвастаться своим конвертиком у себя в блоге, но только не рассказывайте кому он адресован :).. А вот получатель своего конвертика должен показать, что ему пришло, ведь нам всем безумно интересно посмотреть )).. 

Вот и все условия )).. Много слов - на деле все очень просто )).. 
1 ноября запись на игру закончится, я путем жребия определю всем будущих адресатов и разошлю адреса ). 

P.S. забыла предупредить, что не хочу ограничивать участие только по России, поэтому имейте в виду этот момент :)..

Давайте вместе подарим немного волшебства друг друга перед Новым Годом!


69 комментариев:

  1. Любаш, как ты все здорово придумала! Ведь в нашей жизни так мало волшебства! Я с удовольствием приму участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  2. чудная идея!!участвует только Россия??

    ОтветитьУдалить
  3. Как все замечательно придумано! Очень хотела поучаствовать в подобной игре! Это возможность подарить и получить волшебный подарок под Новый год )

    ОтветитьУдалить
  4. Такая теплая, сказочная идея. Так просто порадовать друг друга:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная идея, сделать друг другу немного тепла и радости, я тоже присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, а открыточка должна быть новогодняя?

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, я не записываюсь, потому что знаю кому хочу отправить такой конвертик))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, ты волшебница) я обязательно поучаствую ведь это так здорово дарить другим радость!) от твоей затеи возникает самое приятное предвкушение, спасибо тебе, добрая фея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, ты меня засмущала всю :) присоединяйся, я буду рада тебе!!

      Удалить
  9. Люба, как здорово ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, рада знакомству и с удовольствием присоединяюсь к игре. Удали, пожалуйста ссылку под№6 она не верная, ведет не на пост, а на блог. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересеная идея! Я вообще далека от скрапа, но мне так понравилась сама идея "мягкой" открыточки! Это так уютно и, как то по домашнему, празднчино! А еще я ужасно люблю перебрать свои кукольные сокровища и выбирать пуговки-кружева-тесемочки :)) - а это для таких открыточек самое То! :)
    Можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно )) раз вы шьете, думаю, у вас отличная получится мягкая открыточка ))

      Удалить
  12. И я к вам хочу!!! Принимайте в компанию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Люба, удали, пожалуйста мою ссылку №11, я накосячила и дала ссылку на блог, а не на пост, сейчас поправлю.

      Удалить
  13. Люба спасибо за интересный обмен! Очень красивый банер и сама открыточка! Вдохновилась на 100%! А в винтажном стиле можно делать новогодние тканевые открытки?

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ну вот, я, оказывается, напортачила! Вместо ссылки на пост оставила автоматически всплывающую ссылку на блог! http://olganikiv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_995.html

      Удалить
  15. Примите и меня в вашу дружную компанию! Так хочу сделать такую мягкую и уютную открытку! И даже не одну! Потому что так приятно дарить и получать рукотворные чудеса!
    Сейчас напишу пост и добавлю в линк)

    ОтветитьУдалить
  16. Люба, какая прекрасная идея!!! Я очень рада, сама обожаю дарить подарки и делать неожиданные сюрпризы))

    ОтветитьУдалить
  17. Любо с удовольствием решилась по участвовать в НГ обмене! Тем более от такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как я тяжело мне с русским ))) Люба! Или я хотела сказать Любо дорого смотреть )

      Удалить
  18. ух! как захватывающе! обожаю дарить уютности всякие! я с вами! пошла пост писать...

    ОтветитьУдалить
  19. Любочка, с удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Люба, не могу с телефона добавиться в линки, добавь Пожалуйста))) вот моя ссылочка leonapandora.blogspot.ru/2013/10/blog-post_24.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  21. Мягкие открытки это так мило))) Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, и я с вами! Очень приятно было писать пост в своем блоге)))
    Любочка, спасибо за организацию))

    ОтветитьУдалить
  23. Люба, меня покорили мягкие открытки! С удовольствием присоединяюсь! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  24. Люба, это чудесная идея!! Я сначала немного сомневалась - я ни разу еще их не делала, а тут сразу отправить кому-то... Но после твоего МК все понятно =)) Спасибо тебе огромное!! Рукодельные подарочки - это именно то, чего таак не хватало.

    ОтветитьУдалить
  25. Любаш поменяешь у меня ссылку, если не сложно. А то я поспешила и вставила ссылку на весь блог. Вот новая http://tvorilkamatskoalena.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересно ни когда в таком проекте не участвовала. Люба большое вам спасибо за новогоднее настроение, волшебство и ощущения праздника!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Люба, а напиши свою почту, куда отправлять письмо?

    ОтветитьУдалить
  28. Люба, большое спасибо за возможность подарить кому-то из девочек кусочек моего волшебства))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Люб,а когда я узнаю кому отправлять?

      Удалить
    2. Нюта, рада тебе :)). Адреса буду рассылать 1 ноября - в этот день заканчивается набор участников!

      Удалить
  30. Люба,прекрасная идея! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  31. отличная идея, присоединяюсь с удовольствием - Люба первая ссылка у меня не правильная - удали пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день, Люба,
    Спасибо за замечательную возможность еще раз испытать детские ощущения в ожидания новогоднего сюрприза. Так захотелось поучаствовать, что даже пришлось по такому случаю создать свой блог. Я в скрапбукинге новичок, но надеюсь, у меня все получится.

    ОтветитьУдалить
  33. И правда, волшебство)))
    Новый год мой сааааамый любимый праздник, я с Вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, удалите плиз №53, я там не ту ссылку вставила(((

      Удалить
  34. Прекрасная идея! Люба, спасибо, с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. И как обычно, семь раз отмерь...))) Люба, удали, пожалуйста, первую ссылку, тоже на блог сделала) (54-неправильная)

    ОтветитьУдалить
  36. Отличная идея)))) ЧУдеса только начинаются)))) и я хочу поучавствовать в обмене)))

    ОтветитьУдалить
  37. Люба, замечательная идея)) Тоже хочу поучаствовать в создании праздника))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Надеюсь возьмете меня в свою дружную команду? :) я занимаюсь немного другим видом творчества, зато у меня есть красивые ткани, кружево, ленты и большое желание нового года :)

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесные открытки,спасибо ,что дарите желание творить!Я с вами,примите?

    ОтветитьУдалить
  40. Любочка, я не успела записаться в линки((( Примешь меня? http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  41. Я такая растыка.пост написала, а в линки не добавилась. Запишите меня,пожалуйста http://decoratoranastasia.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  42. Люба, и мою ссылочку поправьте, пожалуйста, вместо общей - ведущей на блог, вот эту http://terami.su/?p=1672 Спасибо большое

    ОтветитьУдалить